Всем привет. Речь пойдет об этом сайте — inaux.net . Сразу скажу, что это не продажный пост, на моем блоге никогда их не было. Сервис http://inaux.net/ разработал я вместе со своим братом в качестве тренировочного проекта на языке Python на Django-фреймворке. Это сервис, который отвечает на вопрос пользователей YouTube: «Что это за песня?». Более подробно о сервисе расскажу ниже.
Зачем это нужно: inaux.net ?
Сейчас, наверное у всех возникает вопрос: «Зачем вы разработали этот сервис, если есть Шазам и множество других сервисов?» Вопрос справедливый, и у меня есть на него ответ. Конечно Шазам умнее нашего сервиса, конечно множество других сервисов работают быстрее, но все они ориентированы на прием звука через микрофон, и только 1-2 сервиса сейчас в интернете работают непосредственно по ссылке YouTube. Мы решили составить им конкуренцию, при должной поддержке проекта, мы сможем его сделать лучше, а сервис в свою очередь будет отвечать на ваши вопросы по музыкальным композициям YouTuba и, в перспективе, других видео-хостингов.
Немного о разработке inaux.net ?
Сервис еще очень сырой, пока только в релизе бета-версия сайта, она может тормозить, не отвечать на запросы периодически вообще не загружаться. Простите нам эти баги, так как мы еще занимаемся разработкой, мы новички в деле анализа музыкальных файлов, поэтому пока еще многого не знаем. Но мы будем стараться и всячески развивать сервис, настолько хорошо как только сможем, команда пока из двух человек. Хочется верить, что сайт кому-то поможет, может не 100% пользователям, но хотя бы 70-80% запросов — удовлетворит. Для меня это будет уже огромным достижением.
Как пользоваться сервисом inaux.net ?
Достаточно просто скопировать ссылку на видеоролик в YouTube и вставить в форму поиска на сайте http://inaux.net/ , после чего, нужно будет подождать, ждать иногда приходится и 20 и 30 секунд, это характерно для случаев, когда виде-ролик длится 1-2 часа и более (приходится его полностью выкачивать). Пока с этим приходится мириться, но в скором времени, мы ускорим этот процесс.
Итак, сначала вставляем ссылку на видеоролик и нажимаем на кнопку — Поиск. Хочу обратить ваше внимание на случаи, когда в видеоролике много песен, нужно определить именно ту, которая начинается с определенной секундыминуты. Для этого, просто в ссылке передаете параметр времени, в youtube это делается так:
Скопировали ссылку и вставили в форму поиска, ссылка будет выглядеть как-то так: https://youtu.be/BK8UaMhnOJI?t=48 , где t=48 — та самая метка времени, количество секунд от начала видео. Если поиск выполнен успешно, появится результат поиска, вот пример:
На картинке, в блоке под номером 1 будет показана информация об искомом аудио-треке. Ниже, в блоке номер 2 — ссылка на результаты поиска, чтобы можно было поделиться с теми, кто тоже ищет название песни. В блоке 3 — ссылка на страницу поиска в YouTube.
Немного о механизме поиска в inaux.net
В форме поиска есть еще и специальные органы управления для более точного позиционирования начала и продолжительности искомой композиции.
Параметры:
- Начало - этот параметр заполняется автоматически, когда передаете ссылку с тайм-меткой или без неё, если там-метки нету, то начало искомой композиции будет совпадать с началом видеоролика.
- Длительность - продолжительность аудио-трека в видеоролике. По умолчанию, продолжительность — 15 сек, но вы можете её менять в диапазоне: 10-30 секунд. Сразу уточню, что чем короче аудиотрек, тем сложнее его идентифицировать.
Почему ничего не находит?
Сервис inaux.net не всемогущ, есть множество причин, по которым он мог не найти искомую композицию, основные из них я перечислю сейчас.
Вот это основные 4 проблемы, с которыми вы можете столкнуться при поиске информации об аудио треке. Постарайтесь строго не судить сервис http://inaux.net/, а мы в свою очередь будем его всячески дорабатывать. Всем удачного поиска сinaux.net, да прибудет с вами музыкальное просвещение.
Протестировать сервис inaux.net
3 Комментариев
-
Супер) теперь с этим проблем не будет!
-
Нормально, посовершенствовали бы ещё немного
-
Может это и был когда-то неплохим сервисом, но его вытяснили из рынка более прогрессивные компании. Теперь их сайт даже не работает.